Иркутск не Содом – народный сход в столице Сибири

18 мая в Иркутске состоялся стихийный народный сход возле кафе «Most» против проведения вечеринки содомитов. Многие могли бы даже не узнать о существовании этого заведения на набережной Ангары, если бы в интернете не начала распространяться афиша о том, что вечером 18 мая в этом кафе планируется проведение отборочного конкурса «Мистер Гей Иркутск 2013».

Афиша была не просто неприемлемой в публичном пространстве, но и провокационной по той причине, что проходила через день после ЛГБТ-праздника «Дня борьбы с гомофобией». В этот день активизировались ЛГБТ-сети и были совершены попытки проведения гей-парадов в городах России, в частности прославился погром гей-парада в столице Грузии Тбилиси. Ничем хорошим, как и следовало ожидать, это не кончилось.

В основном, успехи гей-движения видны не были: сторонников ЛГБТ так или иначе разгоняли, акции срывались, однако, как известно, важен прецедент, чтобы поднять вопрос о «нетолерантности» обществ, не разделяющих либеральные ценности и стоящих на консервативных позициях в вопросах нравственности. Гей-движение, проводящее акции и мероприятия, направленные на размывание критериев нормы, является одной из существенных составляющих по рапространению и упрочению мировой гегемонии либерализма.

Около 100 человек несанкционированно собралось на набережной у кафе, чтобы выразить свой протест и не допустить проведения похабного конкурса. Среди участников были православные, казаки, члены Евразийского Союза Молодёжи, движения «Сопротивления», «Оккупай-педофиляй», партии "Свободная Россия", бывший депутат ГД Николай Курьянович и футбольные фанаты. В руках некоторых участников были плакаты и растяжки: «Иркутск не Содом», «Россия без педерастов», «Мама, папа – хорошо. Папа, папа – плохо!», «Бог – главный гомофоб».

Мероприятие проходило мирно. Участники простояли в целом полтора часа. Пожилая православная женщина раздавала молодёжи диски антиглобалисткой тематики про мировой либеральный концлагерь.
 
До 22:30 ни один любителей извращений так и не объявил себя. Единственным подозрительным обстоятельством было то, что возле клуба стояли, а также часто останавливались дорогие машины, из которых фотографировали протестующих. Участники митинга сделали из этого вывод, что развлечением этим интересовались, в основном, люди состоятельные.

Когда народ решил покинуть место и уже потерял организованность, полицейские попытались задержать нескольких человек. Однако позже все были отпущены. Вполне возможно, что после того, как народ разошёлся, содомиты провели свою вечеринку втайне.

Напомним, что установление «Дня борьбы с гомофобией» произошло с подачи глобалистских структур. В 1990 году 17 мая из Международной классификации болезней, составленной и пересматриваемой Всемирной организацией здравоохранения (входит в ООН), исключили гомосексуализм, т.е. признали его с физиологической и психической точки зрения нормальным явлением. Естественно, это действие, сомнительное и для части научного сообщества, стало, на самом деле, громким политическим заявлением, чем воспользовались сторонники размывания традиционных ценностей как весомым информационным поводом.

Запрет на пропаганду гомосексуализма и других половых извращений в России в этом контектсе стал, по сути, антиглобалистским жестом. Деятели гей-движения заметно активизировались после этого и даже стали проводить провокации. Поэтому не удивительно, что Иркутск не стал исключением.

Не будучи лицом священного чина, дерзну высказать некоторые прописные, сами собой разумеющиеся для любого христианина истины и тем самым ответить на множество сообщений, распространяемых защитниками гомосексуалистов, прикрывающихся Евангелием.

Царства земные шатаются, наука меняет своё мнение относительно вещей казавшихся ещё вчера незыблемыми уже за следующий день и всякое плотское знание преходит и исчезает, как дым, а Божье слово остаётся одним и тем же во все веки. Никакие международные организации, даже если править ими будет сам чёрт, переменить этого не смогут. Гомосексуализм всегда порицался и будет порицаться Церковью как грех, и эта точка зрения звучать не перестанет, пока в мире есть хоть один верующий человек, то есть до конца мира.

Любителям ссылаться на евангельский эпизод с блудницей, пытающихся выставить всех защитников традиционных нравственных ценностей фарисеями, готовыми побить грешника камнями своих обвинений, нужно заметить, что Господь в этом случае оказывает милость грешнице, уже осознавшей свой проступок, побуждая её к всецелому покаянию, а не оправдывая её грех.

Также некоторые любят говорить о том, что какое нам дело до ветхозаветных запретов, когда нам дан Новый Завет. Для того чтобы никто не обольщался такими речами говорит сам Бог-Слово: «доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится всё» (Мф. 5:18). Также приведём и слова верховного апостола Павла, вестника Нового Завета: «Не заблуждайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни пьяницы, ни хулители, ни грабители - Царства Божия не наследуют»( Кор., 6:9-11).

Ещё часто оппоненты на каждое обличение отвечают заученно скороговоркой: «не судимы, да не судимы будете». Слова эти истинны, но для того ли сказал их Исус Христос, чтобы покрывать ими всякое беззаконие, чтобы порок чтился наравне с добродетелью и преступление можно было совершать при свете дня? А если нет, то не делают ли они подлога, защищая этими словами содомский грех?

И, наконец, зададимся отнюдь не риторическим вопросом, почему же те, кто лоббируют гей-парады и пытаются, воспитывая толерантное отношение к содомии, размыть границу между грехом и добродетелью, сознательно или бессознательно выступают за однополярный западноцентричный мир, а те, кто встают против, волей-неволей оказываются под информационным и моральным давлением?

На этот вопрос даёт ответ апостол и евангелист Иоанн Богослов. В Откровении предрекается связь мировых революционных процессов с распространением греха блуда. И всемирное владычество «зверя с семью рогами и десятью рогами», по слову святого праведного Иоанна Кронштадского, родится «из смут анархии». Великая блудница, «мать блудницам и мерзостям земным» (Откр. 17:5), будет восседать на этом звере. Мерзостью же в Писании именуется содомский грех: "Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них (Лев 20:13)". Отсюда видна связь мировых революций, установления владычества зверя и всеобщего развращения нравов. Всё это мы видим в современном мире: установление гегемонии атлантистской цивилизации (буквально вышедшей из моря) сопровождается разрушением авторитета Традиции, дезавуацией моральных норм, распространением гедонистического образа жизни и всяческих пороков.

Михаил Сеурко